Советую всем! Полезный ресурс для изучающих английский.

Этот журнал выпускает команда британцев, живущих в Мадриде. Я САМА НА НЕГО ПОДПИСАНА и мне ОЧЕНЬ нравится! Честно.
Когда я начала подписываться это был только печатный журнал с приложением аудиозаписи на CD. Если вы живёте в Европе, вопрос доставки - не очень большой вопрос. А вот получать в России...
Теперь у них есть интерактивная версия, и это радует!
В журнале есть страницы для учащихся разного уровня и для преподавателей и репетиторов - вы можете организовывать классы с помощью Hot English Magazine.
Материал очень интересный! Аудио и видео записи качественные с текстами. Хорошие разъяснения и глоссарий.
На печатные версии подписка тоже открыта.
Я рекомендую! 

2 комментария:

tespana комментирует...

Оставила комментарий в блоге Михаила, а вот ответить на его вопрос о том, владею ли я английским или испанским, в его блоге - ну никак не получается! Не оставляется комментарий.Скопирую сюда свой ответ, а то невежливо как-то. Вдруг Михаил зайдёт и прочитает))

"Ну, знаете ли, "владеть" вот, наверное, никогда не буду))) Но - говорю, перевожу и читаю, смотрю фильмы. Не так, чтобы всё идеально, конечно.
У меня нет языкового образования, такого вот базово-фундаментального. Я всю жизнь буду совершенствоваться (какое я красивое слово нашла)))) Я знаю, что не буду говорить, "как они". Но мне нравится. Конеееечно, когда я работаю на английском или испанском это очень напрягает - ответственностью. Но вот сейчас по Мадриду гуляю - туристка, взятки гладки, болтаю себе, прелесть такая!)))"

tespana комментирует...

Да, блог-то указать забыла: Блог Михаила Мурашева http://murashev.org/2011/05/kak-ya-uchu-angliyskiy-2/